Таро Метаморфоз - Страница 2 - Форум - На Грани Миров
На Грани Миров Вторник, 23.04.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - На Грани Миров » Таро и Оракулы » Проработка колод » Прочие » Таро Метаморфоз (проработка колоды)
Таро Метаморфоз
BastetДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:22 | Сообщение # 1
Сat of Egypt. 2 место Таро-2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Таро Метаморфоз (Tarot of Metamorphosis)
Проблема в том, что перевода на русском языке нет.
Изображения конечно очень оригинальны....
Надеюсь на помощь участников в проработке колоды



Картинки для вставок - ТУТ


Даже если завтра Миру суждено погибнуть,
сегодня нужно посадить дерево!

 
BastetДата: Среда, 16.11.2011, 19:01 | Сообщение # 21
Сat of Egypt. 2 место Таро-2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Anaktarna)
Все намного проще, я учитель математики-информатики.


Оооох! Совсем я не в кассу :(
Вот теперь, после Вашего разъяснения, действительно вижу, что карту Солнце
можно было интерпретировать как свет знаний, проливающийся на пташек и овечек, т.е. подопечных...
Но большое количество строений меня не в ту сторону увело :)


Даже если завтра Миру суждено погибнуть,
сегодня нужно посадить дерево!

 
BastetДата: Среда, 16.11.2011, 19:12 | Сообщение # 22
Сat of Egypt. 2 место Таро-2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Одри)
Ну, подходит мне это описание...особа мечтательная...(особенно последнее время, где-то прям летаю не там где надо...)Панцирь, интересно, что означает...я многое скорей показываю, чем прячу.
Ещё у этого, что сзади стоит, на голове тоже что-то типо такого же улиточного домика (или я плохо разглядела). Тело, как у человека, а голова у него чего такая? В прошлом не ругалась ни с кем, никого не вспоминаю....скорее, наоборот, жду в будущем....