Помощь в трактовании раскладов
|
|
Winnman | Дата: Вторник, 19.01.2010, 01:16 | Сообщение # 1 |
Lion
Статус: Offline
| Если при чтении расклада не удается его правильно трактовать, либо определенные позиции вызывают сомнения и хотелось бы услышать независимые мнения, то милости просим в эту тему. Общими усилиями мы непременно найдем правильный ответ
Обязательным условием является описание Вашего видения расклада, чётко сформулированного вопроса к нему и указаний позиций расклада.
http://mirkamnej.ru
|
|
| |
Клубкопух | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:21 | Сообщение # 61 |
Интересующийся
| вы совершенно правы (наверное), но я новичок... тем не менее, весной у меня была травма, и о ней расклад предупредил меня - там были гроб-крест-тучи и что-то еще...
хорошо... надо купить колоду... как ее выбирать?здесь есть какой=то FAQ или надо чисто интуитивно?
если можно, скажите все ж таки что-то по раскладу, ибо я совсем потерялась.
полет над бездной на бумажном самолетике...
|
|
| |
Marmaris | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:29 | Сообщение # 62 |
Wunjo
| Клубкопух, да тут сложно что-либо сказать, если Вы задаёте один вопрос, а расклад выкладывается совершенно на другие позиции, это как я хочу замуж допустим, а мне на работу расклад выложат и что тут к чему.. либо общий фон карты покажут, либо ответят на ваш вопрос, либо дадут ответы на конкретные позиции Ленорман лучше покупать классику или пятника. Классика бывает в такой коробке, если иностранного производства тут, либо в такой, если русского тут пятник иностранного производства тут русского тут пятник выглядит так классика - так
Я поиграю с тобой во взрослые игры, если ты любишь проигрывать…
|
|
| |
Peppilotta | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:28 | Сообщение # 63 |
Участник
| прошу помощи в трактовке раскладика:
-------ОН-------ОНА----- --------6-----------1----- --------5----7-----2------ --------4-----------3-----