Медитации - Форум - На Грани Миров
На Грани Миров Воскресенье, 01.12.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медитации
eczarhДата: Среда, 29.09.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
НАША МОЛИТВА БОГУ
После произнесения нагорной проповеди один из учеников спросил Иешуа Эммануила (Христа): “Господи! Научи нас молиться”. В этом и других случаях [сравн. Мф. 6, 9 и Лк. 11, 2] богочеловек обучал нас своей молитве. Наша версия молитвы “Отче наш” и вся вторая часть была дана нам через дух евангелиста Иоанна, одного из апостолов Иешуа. Чтение про себя или вслух молитвы “Отче наш” уместно перед началом каждой священной работы.
“ОТЧЕ НАШ”
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твоё;
Да приидет Царствие Твоё;
Да будет воля Твоя
И на земле, как на небе.
Хлеб наш насущный
Дай нам сегодня;
И прости нам долги (прегрешения) наши,
Как и мы прощаем
Всякому должнику нашему (нашим сёстрам и братьям).
И веди нас в искушении ,
Но избави нас от лукавого (от зла),
Ибо Твоё есть царствие и сила и слава
Во веки!

Абсолютная бесконечная сущность, Бог,
Вечная Жизнь, Любовь и Милосердие,
Ты, который себя в себе открываешь,
Как Всемудрость и Всемогущество:
Озари дух наш,
Чтобы узнали мы Тебя как истину.
Очисти сердца наши,
Чтобы отражали мы Твою любовь
К Тебе и ко всем ближним нашим.
Аминь.
Медитация

Сидя в удобной позе, с прямым позвоночником, пристально наблюдай за вдохом и выдохом и промежутками между дыханиями. Пусть внимание следует неотрывно за струёй воздуха, опираясь на полное безмыслие.
А теперь разберем подробней.
1. Следует наблюдать за тем, чтобы в процессе внимания не ВОЗНИКЛО НИ ОДНОЙ МЫСЛИ. "Успеваю ли я за дыханием?", "Правильно ли я делаю?", "Я что-то почувствовал", - это все те же мысли. Если они возникли, не следует подавлять их, постарайтесь не обращать внимания.
2. Позвоночник прямой, подбородок чуть книзу, руки, ноги должны быть соединены, то есть замкнуты.
3. Внимание должно накрепко приклеиться к процессу дыхания, наблюдая ежемоментно миллиметр за миллиметром, как дыхание, входя в нос, проходит в бронхи, легкие, потом исчезает на паузе, и опять выходит и исчезает...
4. Оптимальное время медитации - сорок минут, но начинать следует с пятнадцати, а затем это время самопроизвольно увеличится.
Итак, дерзайте. (Вся причина - в расширении сознания).
Почему же именно в этой технике можно развить сознание до сверхсознания? Сознание можно охарактеризовать таким качеством как узость. В 1 секунду сознание воспринимет лишь 16 бит информации. Один бит - это информация одного сообщения. Момент "сейчас", или соотношение внимание - время, составляет для человека 10 секунд. Таким образом получается, что объем сознания - 160 бит. Именно поэтому должно пройти какое-то время, прежде чем человек вспомнит что-либо. Это воспоминание всплывет из подсознательного, где собственно, и хранится накапливаемая информация. Соотношение объема информации сознательного и подсознательного 1:100.000.000. Сколько же тайн хранится внутри нас!
Парапсихологи установили, что мы живем в океане информации, воспринимаемой рецепторами и чакрами, но эта информация уходит в подсознательное, так как возможности сознания очень узки, ограниченны: всего 160 бит.
Узость сознания напрямую связана с понятием времени. А промежуток "сейчас" может быть не 10 секунд, а 1 секунду, то есть освоение информации 160 бит в секунду. Но внимание, тем более ежемоментное, у человека не развито. В медитации Виппасана идет приучение своего внимания к следованию, наблюдению за дыханием ежемоментно, каждую секунду. После 20 минут медитации время начинает стираться, вы его уже не чувствуете, а степень внимания возрастает до одной второй, до десятой доли секунды. Эти величины находятся уже как бы вне времени и не фиксируются. Таким образом, объем переработки в медитации, где внимание начинает составлять полсекунды, в те же десять секунд будет равняться 3 200 бит. Сравните: 160 бит за 10 секунд и 3 200 бит за те же 10 секунд в медитации средней глубины. А ведь медитация - это беспредельное состояние, не имеющее цели, в котором время может совсем уйти. И предпосылки к расширению сознания огромны.
Второе, на чем следует остановиться - это безмыслие, то есть опустошенное восприятие, которое можно сравнить с восприятием барабанной перепонки: чем она чище и ровнее, тем сильнее восприятие мельчайшего звука. Безмыслие сродни хорошему приемнику или совершенно отполированному зеркалу, в котором отражается все, что проходит мимо. Бдительность и внимательность возрастают, погружая вас в эту сущность, безмолвную и самодостаточную. При этом формируется ваше второе, то есть не физическое, а духовное тело.
Так работает эта медитация. Но это не конечная остановка. Что же происходит при совершенствовании этой техники после накопления достаточного опыта и практиковании ее в течение нескольких месяцев? Вы начинаете испытывать достаточно странные состояния, заключающиеся в том, что вы внезапно становитесь легче, а внутри по позвоночнику что-то начинает проистекать вверх - ЭТО ПРОБУЖДАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ КУНДАЛИНИ. Медитация начинает раскрывать свои энергетические феномены. Добрая половина представителей современной Йоги, современной школы допускают большую ошибку в вопросе о Кундалини, чакрах, в вопросе развития и овладения этими энергиями. Их ошибка заключается в том, что они развивают Кундалини, представляя ее в позвоночнике, ведут ее вверх, к седьмому центру. Чакры же они развивают визуализацией янтр, образов чакр внутри тела, не сознательный подход подобен сооружению дамбы на пустом месте. Нелепым занятием можно назвать изучение чакр, что практикуют некоторые школы. Они считают, что первая чакра красная, соответствует ноте "до", имеет четыре лепестка, мантру ЛАМ и т.д. После этого следует представить красный цвет в районе копчика, распульсировать его, настроиться на мантру ЛАМ и т. д., то первая чакра раскроется и начнет функционировать.
При этом возникает резонный вопрос: если эти чакры есть, то они есть, а если их нет, то почему ляпать на них эти образы и вибрации? В нас есть чакры, но они не функционируют из-за отсутствия чистоты и единения в самом себе. Не нужно их изучать, если вы продвигаетесь в медитации, они открываются сами, вы будете ощущать их одну за другой в процессе своего роста. Бессмысленно искусственно придумывать, сопоставлять и развибрировать их. Вот как это происходит на практике:
Вы ощущаете вздымание энергии (Кундалини) вверх внутри позвоночника. Но это не от того, что вы своим воображением тянули ее, а потому, что организм глубже вживается в медитацию. Кундалини ощущается как вибрация или свет, энергия, которая устремляется вверх. Только от вашей индивидуальности зависит, где и какие препятствия будут у Кундалини в вашем теле. Ощущения торможения будут именно в чакрах. Если вы не знакомы с законами жизни, идете против своего тела, то ощутите резкую боль в области первой чакры - это Кундалини при своем движении вверх начала чистить первый центр, первую чакру Муладхару. Следующее болевое ощущение может быть чуть ниже пупка. В этом случае следует просмотреть свое отношение к желаниям и найти ошибки в своем поведении в области секса. Так чистится второй центр или чакра Свадхистхана. Если ваше сознание человека еще не реализовано, вы испытываете спады и подъемы, у вас наверняка бурная любовь и сильны привязки - в этом случае у вас может возникнуть ощущение тошноты в третьем центре - Манипуре (находится в области солнечного сплетения). Третий центр Манипура почти всегда реагирует еще и потому, что физическая энергия начинает трансформироваться в духовную, в верхние части тела. Ощущения могут возникнуть во всех чакрах по классической системе. Это, в дополнение к перечисленным, и четвертая чакра - возле вилочковой железы, пятая - возле яремной ямки, шестая - внутри, в области между бровей, седьмая - в области макушки головы.
Сколько же всего чакр? Существуют разные каноны, где работа ведется с 15, с 21 чакрой. Согласно восточным учениям, учитывая тонкие проявления, существует 108 чакр. Но это не так уж и важно, сколько их там. В теле проявляются обычно около 7 чакр. Именно они являются узловыми точками сознания, а остальные - либо побочные, либо микрочакры, говорить о которых не имеет никакого смысла.
Все дело в вашей чистоте и духовной продвинутости. Реализовавший себя человек не имеет многих этих ощущений препятствий в различных центрах. Кундалини может спокойно подняться до 4-й чакры, что обычно и бывает вначале у людей, реализовавших себя - они находятся именно на этой чакре. Но это далеко не основная масса. Человек с неразвитым вторым центром вообще никогда не сядет в медитацию, настолько велик пока еще хаос. Поэтому можно утверждать чакры как минимум с третьей. Кундалини тех, кто занимался восточными учениями и продвинулся на духовном пути, устремляется в 6-й центр, другими словами - третий глаз. Но, чем выше, тем сложнее двигаться Кундалини. Работа происходит не только внутри, но и снаружи. В таком случае, если вы в медитации Кундалини задеваете 6-й центр, то у вас не развит определенный слой сознания, а в жизни вы столкнетесь с проблемами и той ситуацией, в которой, даже испытав стресс, ваше сознание придет к пониманию. И, сев вечером в медитацию, вы вдруг обнаруживаете, что чакра очистилась, и Кундалини свободно идет вверх.
В теле 7 чакр. С вами будут взаимодействовать лишь загрязненные, с неотработанным сознанием. Таким образом, в медитации чакры естественно отрабатываются. Происходит это без визуализации и наслоений образов, которые ничего не приносят, кроме вреда. Эти чакры существуют, и поэтому сексуальное желание, страсть не пойдет из пятки левой ноги, а всегда исходит из места чуть ниже пупка, как внутреннее движение энергии. Ведя наблюдения внутри тела, можно обнаружить источники проистекания причин, число которых равняется семи. Это семь слоев сознания, которые вы будете отрабатывать при жизни. Гнев всегда исходит из третьего центра под грудиной и никогда не исходит из локтя. Чакры существуют и за пределами тела. В медитациях это можно обнаружить. Чакры вне тела - это способность существовать в развоплощенном мире. В один из дней медитации Кундалини выйдет через макушку вверх. Иными словами, вас выбросит вверх, за пределы тела. Это необычное состояние.
Но что может быть интереснее исследования внутреннего пространства, так как и вне тела существуют чакры, слои. Человечество имеет числом эволюции число 10. У нас, к примеру, по пять пальцев и т. д. Это изображается как круг с диагональю посередине. Обнаружено именно 10 чакр - не больше и не меньше, хотя десятую сложно назвать чакрой в этом смысле слова. А вот восьмая и девятая вполне подвластны словам. Вообще-то девять чакр принесла буддийская система, и она наиболее рациональна. Но по сознанию чакр 10, и проживаем мы в десятикратном мире. Многое можно обнаружить, проходя высшие цифры с 6-й .по 9-ю, но вы сами должны пройти этот путь, и это будет ваш опыт, потому что невозможно кому-то описать такие вещи. Идти придется самим. Если вы работаете с чакрами выше четвертой, желательно получить разъяснение учителя. Высшие чакры скрывают много эзотерических тайн.
Будьте настойчивы в своей практике, и вам откроется еще больше. Но открывать чакры следует только естественным путем. Десятая чакра - есть полное воплощение человека и плана. Исходя из вышеописанного, вам стало, наверное, понятно, что освобождение в данном случае - это фактор покоя. И существует путь, то есть фактическое существование за его пределами. Весь дальнейший способ вашего существования напрямую связан с глубиной медитативности. Можно условно разделить ее на четыре естественных ступени:
1 ступень: видение мыслеобразов других. Учтите, что это не телепатия и не йогическое видение, так как оно формируется из ваших же образов. Вы настраиваетесь на какого-либо человека и начинаете ощущать или видеть его, где бы он не находился. Но делаете вы это через свои чувства и ум. В Йогическом видении происходит несколько иначе. Столь высока первая ступень чувствительности, что в случае настройки на ней от шума и гама у вас возникли бы жуткие головные боли. Но этого не происходит, так как такая чувствительность дается людям, достигшим плана, а он регулирует на уровне автоматизма. Все то, что проходит мимо вас, то, что вы ощутите и увидите - все это не ваше. Это тонкие планы, на уровне причинности, в которых и отражается весь мир, все его многообразие. Так что вы воспринимаете не на физическом уровне, и не образ вашего ума, а само отражение этого предмета на уровне провидения, где как бы в первопричинном состоянии хранится его суть. А увидите вы только то, что вам нужно, потому что любая вещь на причинном слое соприкасается с вашим каузальным телом, телом причины, которое автоматически принимает или отбрасывает информацию.
Однажды святой молился, а послушник притаился в отдалении за кустами и стал наблюдать, воздавая молитву. Святой произнес: "Павел, подойди ко мне..." Послушник был крайне удивлен, как святой мог узнать его имя. Это как раз пример 1-й ступени медитативности.
2-я ступень проявляется, когда человек, пребывая в духовном теле, бесстрастно провожает все мыслеформы, не цепляется за тело и желания духовного. Перед его взором появляются самскары-отпечатки памяти прошлых жизней. Но медитирующий не входит в них, не судит и не делает выводов.
3-я ступень. На этой ступени раскрывается иерархия. Рассказом здесь будет лишь молчание.
А вообще, все зависит от вас, ведь опыт все равно будет ваш и только ваш. Хотя возможен путь без медитации через сознание, но это процесс, работающий вопреки морали, вопреки человеческим устоям и собственной психике. Но знания должны быть воплощены в настоящей жизни. Будущее за людьми.

КОНЦЕНТРАЦИЯ И НАБЛЮДЕНИЕ

“А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте!”
Евангелие от Марка 13, 37
Наблюдение является аспектом нашей божественной природы. Концентрация и наблюдение показывают нас как людей и богов, так как мы можем искусно и умело исследовать внешние и внутренние миры. При помощи наблюдения мы в состоянии расширять наше сознательное восприятие до бесконечных высот. Посредством повышения нашего восприятия и понимания нашего окружения и чёткого различения всех подробностей и нюансов мы выходим из узкой скорлупы наших личностей и продвигаемся дальше в великие истины. Если мы будем развивать и раскрывать дальше нашу способность к концентрации и наблюдению, то не будет никаких границ для нашего восприятия и осмысления божественного плана.
Чем больше будем мы осознавать мир, который нас окружает, тем сознательнее будем мы в иных мирах. Это относится как и к нашим ночным посещениям иных уровней {миров} (эксосоматоз*), так, наконец, и для нашего {“посмертного”} перехода с материального уровня в тонкоматериальные миры. С помощью всё более интенсивного наблюдения возрастает способность видеть за видимыми границами и управлять ходом наших переживаний в психическом и ноэтическом мирах. Следующее упражнение служит для того, чтобы пробудить и сделать более утончёнными наши восприимчивость и сознательное состояние бодрствования .
Выбери какое-либо место дома или в ближайшем окружении: жилую комнату, сад, парк или луг. Подбери время, в которое ты сможешь быть один без помех. Посиди несколько минут (минут пять) спокойно и подыши в ритме 4:4 (в течение четырёх ударов сердца производить вдох, затем в течение четырёх ударов сердца - выдох). Когда ты почувствуешь, что твои чувства достигли более высокого, более тонкого состояния, то встань и начни, очень медленно, расхаживать по этому месту.
Теперь ты наблюдаешь каждую подробность: цвета, размеры и запахи всех предметов в твоём окружении. Ты видишь каждую вещь в её отношении к каждой другой вещи. Так расхаживай в течение 15 минут и воспринимай столько, сколько ты вообще в состоянии воспринять. После чего вернись обратно туда, где ты начал. Повторяй это в течение нескольких дней, и каждый раз всё больше изучай ту область, которую ты исследуешь.
Если ты после твоей пятнадцатиминутной прогулки с рассматриванием чувствуешь, что ознакомился с окружением, то вернись к исходному пункту и расслабься. Теперь попробуй с помощью формообразующего эфира и эфира, дающего чувствительность, всё, что ты только что увидел, визуализировать в мыслях. В течение нескольких дней ты рассматривал и изучал эту сцену, и таким образом ты легко сможешь представить её себе перед твоими внутренними чувствами. Воссоздай снова каждую подробность: поверхности и структуры, запахи, звуки и все иные впечатления органов чувств. Все элементы твоей визуализации ты можешь воспринимать в их корректном цвете. Всё это ты видишь в точности так, как наблюдал несколько минут назад.
На следующий день проделай это снова и обрати внимание, что ты упустил из виду в предыдущие дни. Теперь ты начинаешь много-много больше наблюдать. Сядь и расслабленно откинься назад, и восстанови окружающее перед твоими внутренними органами чувств. Ты заметишь, что формообразующий эфир детально сохранил в твоей памяти большую часть рассматриваемого окружения.
Когда ты почувствуешь себя настроенным на эту сцену, то просто оставайся в течение 15 минут сидеть на стуле и рассматривай всё внимательно и осознанно, и войди сам в эту многомерную картину, которую ты сохранил в своей памяти. Практикуй это упражнение в двухнедельном цикле, и каждый раз выбирай новое окружение, ознакомься с ним и запечатлей в памяти.
При наработке навыка ты заметишь, что легко сможешь вызвать в сознании большое количество сцен, которые ты во время этих тренировок запечатлел в памяти. Возможно, что ты даже сможешь вызвать воспоминания о местах из своего детства, которые связаны со счастливыми переживаниями: может быть старый дом, соседние места или школа, которую ты посещал. Сядь поудобней, расслабься и вызови в сознании всё в мельчайших деталях, которых ты сможешь достичь при воспоминании о том месте. Вскоре ты заметишь, что живущая в твоих воспоминаниях сцена рисует собственные детальные картины, а ты можешь облокотиться или даже побродить в среди обстановки этой сцены и понаблюдать, как она вновь пробуждается к жизни.
Расширяй своё сознательное восприятие также и на различные виды деятельности в повсе-дневной жизни. Когда ты совершаешь свою повседневную прогулку, едешь по дороге на работу или идёшь по знакомому маршруту на рынок, старайся всё больше и больше воспринять в сознание информации о дороге и её окружении. Наблюдай, как сменяющиеся времена года влияют на различные элементы в области твоего рассматривания.
Наблюдение не должно оставаться ограниченным упражнениями. Наблюдение - это вид бытия.


« Изжени, Господи, всякого лукавого, нечистого духа, сокрытого и гнездящегося в сердце их »
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Детские линеечки на рабочий стол
Copyright MyCorp © 2024

Rambler's Top100
На форуме сегодня были: