Трансерфинг реальности. Таро пространства вариантов
«Таро пространства вариантов» — это проект В.Зеланда, включающий в себя колоду карт (78 штук) и сопроводительную брошюру с комментариями. Скачать можно ТУТ
Чем-то напоминает Аркан Смерть с мотивами трансформации, но немного в другом ключе. Допустим это может быть пробуждение после зимы, после стагнации, как новый этап в жизни, а может быть и когда розовая пелена спадает с глаз и человек уже видит всё в реальном свете, осознанно, соответственно у него появляется больше возможностей для правильного распределения своих жизненных ресурсов На бытовом уровне, наверное, больше энергии, активности, плюс разрешение ситуации, получение уже точного ответа, когда уже понимаешь, что будешь делать дальше.
Интересная идея! Мне кажется, что ключевым моментом тут может быть именно первичная трансформация. Если говорить в контексте Зеланда, то скорее всего это выход из череды причинно-следственных связей и т.н. маятников, которые нарушают нормальное течение жизни. Это выход как раз в пространство вариантов и отречение от мышления категориями. La_Diosa, , вы меня просто раззадорили своей ассоциацией! Никогда не бойтесь делать того, что вы не умеете. Помните: ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
А сейчас почитала я вас тут и прям параллель с Ошо выстроила.
Laila, во-во...у меня просто определенный взгляд на мир и Ошо мне близок. И у меня сложилось так что эту колоду я в большей степени подмяла под себя, именно колода ОшоДзен помогла тоже найти какие-то параллели и взаимосвзяи. нашла схожести, только что иным языком написанные
Quote (Laila)
Девочки, что ж вы делаете, я же в завязке. dash1 Решила несколько месяцев карты не покупать из-за финансовых трудностей
и карты-то не из самых дешёвых
Quote (Laila)
Как беру Ошо в руки, так всё, полетела.
Laila, и не говри, прям как у меня...я боюсь что даже порой я слишком фантазирую
Ну что ж )) Постараюсь отрешиться от того что уже знаю..... Что бросается в глаза - девушка раскрепощена (руки в разные стороны, длинные волосы развеваются, крылья само собой) Ещё она летит вверх, но как бы смотрит назад и как будто рукой зовёт, т.е. ощущение примера, она зовёт других последовать её примеру. Но она не лидер, она не ведёт за собой как таковое, она просто свободна, наслаждается полетом и жизнью Вообще девушка похожа на фею или эльфа, и исходя из значения, карта показывает что сон становится реальностью, она указывает на скрытые волшебные силы внутри человека, что сказка может осуществиться. Мир ставится красочным и ярким вот как-то так пока, может потом ещё что надумаю
Ещё она летит вверх, но как бы смотрит назад и как будто рукой зовёт, т.е. ощущение примера, она зовёт других последовать её примеру. Но она не лидер, она не ведёт за собой как таковое, она просто свободна, наслаждается полетом и жизнью Вообще девушка похожа на фею или эльфа, и исходя из значения, карта показывает что сон становится реальностью, она указывает на скрытые волшебные силы внутри человека, что сказка может осуществиться. Мир ставится красочным и ярким вот как-то так пока, может потом ещё что надумаю
Desten, Практически слово в слово то, что я думала, что я напишу по этой карте Пойду вглядываться ещё - должно же быть собственное мнение
Вгляделась! Мнение появилось! Не смогла избавиться от ощущения, что девушка зовёт за собой, этакий призыв. Вскинутой рукой она как бы даёт знак обратить свои взоры вверх, задуматься о Высшем (предназначении, смысле), оставить хотя бы на время обыденные , рутинные дела-проблемы (на эту мысль меня явно наводят скрещенные ноги, практически как у Повешенного). Сзади неё синий фон, который сначала кажется неподвижным, типа стены, но если приглядеться, он оживает. Это непрерывный Космический поток, где вместе с девушкой-феей летят звёзды, бесконечное количество, они живые и разговаривают. Нам оттуда доносится их разговор в "виде" неясного, но ощутимого шёпота. Светло-золотистые волосы как антенны, позволяющие вбирать информацию из окружающего Мира и быть всегда в гармонии с ним. Сама фея непривычно бледно-синего цвета, что наводит на мысль о её неземном происхождении, а те лица-силуэты в капюшонах, что мне видятся на её крыльях подтверждают наличие чего-то инопланетного. Практически, "Наместник Бога на Земле". Shilla, по Роршаху что означает видеть лица? Я часто на картах их вижу (не только в этой колоде). Это какой-то диагноз, да?
Почитала остальные посты, очень интересно у всех получилось. Вместе что-то навояем.
Quote (Вьюшка)
обыденные , рутинные дела-проблемы (на эту мысль меня явно наводят скрещенные ноги, практически как у Повешенного)
Вьюшка, Вы тоже обратили внимание на скрещенные ноги? Я в указанном посте написала, что это символ цифры 4, как у Императора и Повешенного. Эта цифра символизирует логику и порядок, практичность и сосредоточенность. Она напрямую связана с четырьмя стихиями и, соответственно, четырьмя мастями Таро. Еще 4 служит своего рода фундаментом для роста, для начала и развития чего-то нового, что будет возрождаться в цифре 5 через определенные действия. Т.е., на карте Пробуждение важный момент зачатия, когда есть основа и следующим идет действие. Пока девушка, по моему видению, пуста, ее поток несет, а уж куда вынесет покажет время. Кстати, о времени, 4 - это число памяти, ну, вроде того, что все по полочкам, все знаем где и как. Порядок, одним словом.
Quote (Вьюшка)
Я часто на картах их вижу (не только в этой колоде). Это какой-то диагноз, да?
Да, диагноз, называется ясновидение...
Quote (Вьюшка)
Руку сносит!!!... Сносит чётко слева направо!... Просто на месте не удержать!!! Пытаюсь "настоять" - идёт сопротивление!
...и ясночувствование (энергетика).
Между прочим, я серьезно! Если Вы раньше (до занятий Таро) такого за собой не наблюдали, то могу Вас порадовать, что Таро помогло Вам открыть такой вот дар в себе. Теперь Вам нужно его развивать, а это лучше делать через медитации и погружения, очень хорошо работают в этом плане арканы Таро. Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
Вьюшка, Вы тоже обратили внимание на скрещенные ноги? Я в указанном посте написала, что это символ цифры 4, как у Императора и Повешенного. Эта цифра символизирует логику и порядок, практичность и сосредоточенность. Она напрямую связана с четырьмя стихиями и, соответственно, четырьмя мастями Таро. Еще 4 служит своего рода фундаментом для роста, для начала и развития чего-то нового, что будет возрождаться в цифре 5 через определенные действия. Т.е., на карте Пробуждение важный момент зачатия, когда есть основа и следующим идет действие. Пока девушка, по моему видению, пуста, ее поток несет, а уж куда вынесет покажет время. Кстати, о времени, 4 - это число памяти, ну, вроде того, что все по полочкам, все знаем где и как. Порядок, одним словом.
Laila, супер я тоже скрещёные ноги заметила, но дальше что-то не додумала Меня вот ассоциации La_Diosa,
Quote (La_Diosa)
"Пробуждение" получилось после того, как гусеница "спала" в коконе.
сразу напомнили притчу, наверняка многие читали, но вдруг нет, вот приведу её тут: Большая пушистая гусеница
Лес кишел жизнью, и под листвой, устилавшей землю, большая пушистая гусеница обращалась к группе своих соплеменников-последователей. В общине гусениц менялось немногое. Обязанностью большой пушистой гусеницы было следить за тем, чтобы в общине уважали и поддерживали старые обычаи. Ведь они были священными. — Говорят, — произнесла большая пушистая гусеница в перерыве между пережёвыванием очередных порций неизменного листа, — что существует дух леса, который всем гусеницам дарует что-то новое и чудесное. — Чавк-чавк. — Я решила встретиться с этим духом, а потом рассказать вам, чего от нас ждут. - Где ты найдёшь этого духа? — спросил один из последователей. — Он явится мне, — сказала пушистая гусеница, вы же знаете, что мы не можем ползать далеко. За рощей нет пищи. А без пищи никак нельзя. — Чавк-чавк. Итак, когда последователи разошлись, она громко позвала лесного духа, и вскоре великий дух бесшумно спустился к ней. Дух леса был прекрасен, но она не могла его толком увидеть, так как, насколько известно, гусеница так и не покинула своё уютное обиталище из листьев.
— Я не вижу твоего лица, — сказала большая гусеница. — Поднимись чуть выше, — мягко ответил лесной дух. — Я здесь, и ты можешь увидеть меня. Но гусеница не сдвинулась с места. В конце концов, она была дома, а дух леса был здесь гостем. — Нет, спасибо, — сказала пушистая гусеница. — Сейчас не могу. Расскажи мне об удивительном чуде, которое, как я слышала, может произойти только с гусеницами — не с муравьями или сороконожками, а только с гусеницами. — Это правда, — сказал лесной дух. — Вы заслужили удивительный дар. И если ты решишь, что он тебе нужен, я о нём расскажу. — Каким образом мы его заслужили, — спросила большая пушистая гусеница, доедая третий с начала разговора лист. — Я не помню, чтобы мы о чём-то договаривались. — Вы заслужили это тем, что всю свою жизнь неустанно стремитесь сохранить священные обычаи леса, — ответил лесной дух. — Ещё бы! — воскликнула гусеница, — Я делаю это день за днём. Знаешь, я руковожу группой. Поэтому ты говоришь со мной, а не с кем-нибудь ещё. — Услышав это замечание, лесной дух улыбнулся, но гусеница не видела его лица, поскольку не захотела покидать лист, на котором сидела. — Я издавна и до сих пор поддерживала священные устои леса, — сказала гусеница. — А что я получу? — Это удивительный дар, — ответил лесной дух. — Теперь ты можешь своими силами превратиться в прекрасное крылатое существо и полететь! Твои крылья будут удивительной расцветки, а твоё умение летать будет удивлять всех, кто тебя увидит. Ты сможешь летать по всему лесу, куда пожелаешь. Ты повсюду сможешь находить пищу и встретишься с другими прекрасными крылатыми существами. Всё это может произойти с тобой прямо сейчас, если только ты пожелаешь. — Летающие гусеницы! — в задумчивости протянула наша героиня. — Это невероятно! Если это правда, то покажи мне этих летающих гусениц. Я хочу посмотреть на них. — Это просто, — ответил лесной дух. — Поднимись повыше и осмотрись. Они повсюду. Они порхают с ветки на ветку, они проводят свою чудесную жизнь в лучах солнца, ни в чём не испытывая недостатка. — В лучах солнца! — воскликнула гусеница. — Если ты и в самом деле лесной дух, то должен знать, что солнце слишком горячо для нас, гусениц. Мы можем просто испечься. Оно губительно для наших волосков. Нам нужно оставаться в тени — нет ничего хуже гусеницы с испорченными волосками. — Когда ты преобразишься в крылатое существо, то солнце сделает тебя ещё красивее, — мягко и терпеливо сказал дух. — Весь твой образ жизни совершенно изменится, и ты уже не будешь жить по-старому, как гусеница, ползая в лесу по земле, ты будешь порхать, как те крылатые существа.
Гусеница какое-то время молчала. — Ты хочешь, чтобы я покинула своё уютное ложе здесь и поползла за доказательством наверх, к солнцу? — Если ты хочешь убедиться сама, то именно так тебе и придётся сделать, — терпеливо ответил дух. — Нет, — сказала гусеница, — я не могу, понимаешь, мне нужно есть. Я не могу подниматься Бог весть куда для того, чтобы поглазеть неизвестно на что, когда у меня здесь полно работы. Это же очень опасно! Да и к тому же, если бы ты действительно был духом леса, ты бы знал, что гусеницы смотрят вниз, а не вверх. Великий дух Земли даровал нам глаза для того, чтобы мы смотрели вниз и могли находить себе пропитание, — об этом знает каждая гусеница. То, о чём ты просишь, вовсе не подобает гусеницам, — с растущим подозрением в голосе сказала пушистая гусеница. — Мы не очень-то заглядываемся наверх. — На мгновение она умолкла. — А каким же образом мы превратимся в эти крылатые штуковины?
Тогда дух леса стал объяснять, как протекает процесс преображения. Он рассказал, что гусеница целиком должна отдаться этим переменам, ибо, начав, нельзя будет всё вернуть вспять. Он поведал, как гусеницы пользуются особенностями своей биологии, когда, будучи в коконе, превращаются в крылатых существ. Он сказал, что превращение потребует своего рода жертвы. Какое-то время им придётся побыть в темноте и безмолвии кокона до тех пор, пока всё не будет готово к тому, чтобы они смогли покинуть его уже прекрасным существом с разноцветными крыльями. Гусеница слушала молча, не перебивая, если не считать постоянного чавканья.
— Насколько я понимаю, — наконец довольно грубо сказала гусеница, — ты хочешь, чтобы мы легли и добровольно отдали себя во власть какой-то биологической штуковине, о которой никогда не слышали. Мы должны позволить ей спеленать нас и месяцами держать в темноте? — Да, — ответил дух леса, наперёд зная, к чему клонит гусеница. — А ты, великий лесной дух, не можешь сделать этого за нас? Мы должны будем проделывать всё это сами? Я думала, мы заслужили это! — Да, вы заслужили это, — спокойно сказал дух, — и вы также обладаете силой, достаточной для того, чтобы преобразиться в новой энергии леса. Даже сейчас, когда ты сидишь на своём листике, твоё тело готово ко всему этому. — А как же быть с днями, когда пища будет падать прямо с небес, воды расступятся, а стены городов падут и всем прочим в том же духе? Я же не дура. Хоть я большая и пушистая, но я тоже ведь не первый день живу на свете. Дух Земли всегда делает главную работу, а всё, что требуется от нас, — следовать указаниям. Кроме того, ведь если мы всё сделали, как ты просишь, то мы бы умерли от голода! Каждая гусеница знает, что есть нужно постоянно, чавк-чавк, чтобы выжить. Твоё чудо кажется мне подозрительным.
Гусеница подумала немного и, повернувшись в поисках очередного листа, сказала лесному духу: «Ступай». Дух леса тихонько исчез, а она всё ворчала про себя: «Летающие гусеницы! Что за чушь, чавк-чавк».
На следующий день гусеница издала воззвание и созвала свою паству. Воцарилась тишина, толпа со вниманием слушала то, что повествовал им о будущем их пушистый пастырь. — Дух леса — это злой дух! — заявила гусеница своим последователям. — Он хочет хитростью заманить нас в очень тёмное место, где мы наверняка все погибнем. Он хочет, чтобы мы поверили в то, что наши собственные тела каким-то образом могут превратить нас в летающих гусениц, и всё, что для этого нужно, — на несколько месяцев перестать есть! — За этими словами последовал взрыв хохота.
— Здравый смысл и история говорят нам, каким образом всегда действовал великий дух Земли, — продолжала гусеница. — Ни один добрый дух никогда не заключит вас в тёмное место. Ни один добрый дух не скажет, чтобы такие вещи, которые подвластны только Богу, делали мы сами! Это проделки злого лесного духа. — Преисполнившись важности, гусеница добавила: — Я повстречалась со злым духом, но распознала, кто он на самом деле! После этих слов другие гусеницы одобрительно зашумели, взвалили большую на свои маленькие пушистые спинки и с ликованием стали кружить, прославляя за то, что спасла их от верной погибели.
вообще я так поискала все притчи про гусениц так или иначе рассказывают об одном и том же. о том что начинаешь задумываться о смысле своего мира, обретаешь смелость, преодолеваешь сонливость или косность, и главное всегда есть пример для подражания и главное поверить и довериться
Сообщение отредактировал Desten - Четверг, 29.03.2012, 09:29
Я предположу, что это скорее всего говорит о твоем желании видеть не столько само лицо человека, сколько то, что под ним прячется. Стремление духовного развития доминирует над физическим. Так же это может говорить о высоком уровне восприятия самоценности. Так что в принципе все в порядке
Я немного вчера поработала с картой и вынесла следующий тезис: Человеческий потенциал не имеет границ, следовательно чтобы его использовать в полную силу, важно перестать зависеть от различных факторов, не позволять им управлять собой. Управляйте ими самостоятельно - это позволит вам сместить себя ну позицию "я такой, какой я есть". Т.о. появится возможность развивать свой скрытый потенциал, обретенный на основе прошлых опытов - жизней.
Quote (Вьюшка)
Я так иногда делаю - в книгах пишут, что таким образом можно почувствовать энергетику карты... Обычно либо эффекта ноль, либо просто "пружинит". А тут... Руку сносит!!!... Сносит чётко слева направо!... Просто на месте не удержать!!! Пытаюсь "настоять" - идёт сопротивление!
Вот тебе ответ на странное, что с тобой происходило Ты просто получила возможность поработать на другом - отличном от привычного уровне. Никогда не бойтесь делать того, что вы не умеете. Помните: ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
Теперь Вам нужно его развивать, а это лучше делать через медитации и погружения, очень хорошо работают в этом плане арканы Таро
Не подскажите с чего лучше начать (с МА или СА ?) Или надо просто довериться интуиции, а она уж сама выведет?
Quote (Shilla)
Так что в принципе все в порядке
Shilla, Спасибо, успокоила! А то они порой видятся не только в картах Desten, спасибо за притчу! Она проводит очень хорошие аналогии как с жизнью отдельного человека, так и с уровнем иерархий. Впервые прочитала!
Не подскажите с чего лучше начать (с МА или СА ?) Или надо просто довериться интуиции, а она уж сама выведет?
C СА, конечно
А про гусеницу мне ещё вспомнилась фраза Горького, которая ныне стала общеупотребительной - "рожденный ползать - летать не может" - а оказывается может
Не подскажите с чего лучше начать (с МА или СА ?) Или надо просто довериться интуиции, а она уж сама выведет? girl_witch
Знаешь, я обычно полагаюсь на чуйку. Мне кажется систематичность в работе с колодами (в плане сначала СА, а потом МА) - это немного не тот вариант. Мне например было удобно в блочной тетрадке писать свои ассоциации по картам вперемешку, а потом я просто раскладывала от СА к МА. Мне кажется, что в медитации тоже как-то не удобно полагаться только на порядок. Выбор должен быть по душе, а не по разуму. ( La_Diosa, прошу прощения, если не корректно как-то высказалась и могла нечаянно вас обидеть )
Тем более, что сам автор колоды говорит о том, что при работе с ней важно что выберет подсознание, а потом уже что запечалится на Зеркале - отражении условной реальной действительности. Никогда не бойтесь делать того, что вы не умеете. Помните: ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
Вьюшка, еще никто не улетал бесследно. Вернетесь, конечно. Самое главное не это, а уметь разграничить реальность от глюков, но это с опытом приходит. Говоря про необходимость медитировать и погружаться в арканы, я как раз не имела ввиду эту колоду, вернее, не именно эти карты. Вы сами выберите среди всех колод, которые у Вас есть в наличии, именно ту, которая Вам ближе и понятнее. Бывает, что один аркан ближе в одной колоде, а другой - в другой. Нет разницы с какой колодой работать, главное, чтобы аркан Вас "звал". С таким же успехом можете открыть на мониторе в полный размер любую карту из колоды, которой у Вас нет. Я когда-то с успехом погружалась в арканы Таро Марун, которого у меня нет. Просто открывала на экране изображение и.... входила в него. Ощущения не хуже, чем с бумажным носителем. Согласна с Shilla, что доверяться нужно внутреннему голосу, но, тем не менее, большинство людей начинает подобные практики со Старших Арканов. Просто СА глубже и включают в себя ряд смысловых значений младших арканов. Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
Вьюшка, не стоит бояться. Чем больше мы чего-то боимся, тем больше вероятности, что это с нами произойдет.
Кстати, в МБК к первой карте как раз идет маленький "пунктик" на тему того, что если мы боимся, нам сложнее переживать те перемены, которые позволяет осуществить пространство вариантов. Страх - это своего рода маятник - фактор, который независимо от нас самих есть и время от времени в зависимости от нашего внутреннего состояния мешает нам совершать какие - либо шаги в будущее.
Давайте подведем краткое резюме по данному аркану. Девушка на карте символизирует переход (активный) к новому формату мышления и жизни. Если сравнивать ее с классическим арканом Шута, можно говорить о шаге в неизвестность, о том, что путь ее строится не на принципах "можно - нельзя", а на своеобразном подсознательном стремлении. Карта динамических изменений, готовности постижения новых вершин и постановки новых глобальных целей. Карта лишена негативного налета. Наличие темного фона говорит скорее о полете в пространстве вариантов, нежели несет иную смысловую нагрузку. Карта призывает нас к пересмотрению ценностей, навязанных кем-то или чем-то и как бы говорит: "Играй по уловным правилам других, но при этом не ставь их в угол стола. Будь актером, но параллельно будь и зрителем". Основной вопрос карты: Не кажется ли, что жизнь проходит словно во сне и подчиняется правилам своеобразного кукловода? Не пора ли вернуть себе прежнюю силу? (по Зеланду: сила - это предыдущее знание, которым обладает человек, но утерянное из его сознания в связи с чередой перерождений). Совет по карте: Пришло время перемен и новых свершений. Крылья за спиной - это символ новой эпохи - эпохи человека решающего и достигающего. Никогда не бойтесь делать того, что вы не умеете. Помните: ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
Осознайте сейчас, что ваша жизнь есть игра, которую вам навязали. До тех пор, пока вы с головой погружены в эту игру, вы не способны объективно оценивать обстановку и сколько-нибудь существенно влиять на ход событий. Сперва спуститесь в зрительный зал, оглядитесь вокруг, и скажите себе: в данный момент я не сплю и отдаю себе отчет, где нахожусь, что происходит, что я делаю и почему. А затем поднимитесь на сцену и продолжайте играть, оставаясь зрителем. Теперь у вас огромное преимущество — осознанность. Вы взломали эту игру и обрели способность управлять Ею. Во сне вы находитесь во власти обстоятельств, потому что разум дремлет и безропотно принимает все как есть, будто все так и должно быть. Наяву происходит, примерно, то же самое. Вам кажется, что реальность существует независимо от вас, и вы не в силах на нее повлиять. Вы почти смирились со своей долей — набором данных вам способностей и условий среды, в которой приходится существовать. Остается лишь плыть по течению судьбы, время от времени предпринимая слабые попытки заявить о своих правах. Неужели нельзя ничего изменить? Еще как можно! И вы это сделаете. До сих пор вы осознавали реальность так, как вас учили это делать. Теперь осознайте реальность как сон. Только в осознанном сновидении вы способны по-настоящему контролировать ситуацию. На сцене у каждого есть своя роль, и каждый каким-то образом взаимодействует с вами: чего-то от вас ожидает, навязывает, просит или требует, помогает или мешает, любит или ненавидит. Взгляните на эту игру осознанно, со стороны, и тогда сами все поймете. Никогда не бойтесь делать того, что вы не умеете. Помните: ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.