Настройка на Тахион - Форум - На Грани Миров
На Грани Миров Четверг, 28.03.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - На Грани Миров » Рэйки » Рэйки » Настройка на Тахион
Настройка на Тахион
KissДата: Среда, 13.01.2010, 22:51 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Admin
Сообщений: 1495
Статус: Offline
Тут отписываемся по ощущениям от настройки кратко.

Личку не читаю.
 
LIAMДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:23 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! Извините, если я вдруг что-то нарушаю в правилах - я новичок здесь.
Я мастер Кундалини Рейки. Могу ли я попросить Вас посвятить меня в Тахион?
Я бы мог в благодарность Вам тоже что-нибудь передать из своего "арсенала" настроек!
Александр.
 
KissДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:57 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Admin
Сообщений: 1495
Статус: Offline
LIAM, напишите в личку мне, договоримся о времени smile

Личку не читаю.
 
LIAMДата: Вторник, 28.12.2010, 21:15 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Благодарю за настройку!
Началось как покалывание в нижней части позвоночника. Потом - было очень тепло в спине на уровне 2-й чакры до конца настройки. И руки были сначала холодные, потом - тёплые.
Ещё раз спасибо!
 
ЛучезарнаяДата: Суббота, 22.01.2011, 11:19 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Kiss, Благо Дарю за настройку. Энергия шла мягко и приятно. Сначало прошлась по всему телу. А потом усиленно стала прорабатываться манипура. Так же был сделан акцент на вишудхе. Но сильнее всего шла работа именно с манипурой. Энергия приятная. Я представилась себе в виде светящейся золотой антенны, может воображение разыгралось, перед этим как раз подробнее узнавала про Тахион Рейки wacko
Мне очень понравилось.
 
KissДата: Суббота, 22.01.2011, 12:04 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Admin
Сообщений: 1495