kolibri, ну ничего себе познания! Лично я в породах не разбираюсь совершенно, за исключением колли, дога, болонки, ну еще каких-то более популярных пород. А тут Поденго ивисская борзая А я-то, как видимо и Кисс, думала, что это какая-то "неведома зверушка". Уж больно морды у собак на карте на лошадиные похожи, особенно у левой, и ногу она держит как лошадь.
Я тут не поленилась, погуглила и нашла фото... Таки да...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
В руках у барышни кажется знак Рыбы и еще кто-то из зодиака...
Вероятно знак зодиака относится к характеристики человека по данной карте, надо почитать, я в них не разбираюсь или же временной промежуток- март вроде рыбы. Возьму на заметку, надо какой-нибудь вопросик в этом направлении посмотреть...
А вот собачки- если предположить "идут по следу", то получается, что событие не изменить, не исправить, оно настигнет или это новость нежданная которая скоро "догонит". Что думаете по этому поводу?
Сообщение отредактировал kolibri - Среда, 10.04.2013, 13:51
А вот собачки- если предположить "идут по следу", то получается, что событие не изменить, не исправить, оно настигнет или это новость нежданная которая скоро "догонит". Что думаете по этому поводу?
Если смотреть на картинку - собаки как приспешники, присутствуют во время ритуала (пока девушка шаманит). Ее охрана и поддержка.
охотничьи собаки - охранники? Тогда бы охранные породы были, а тут наделенные чутьем Можно прилепить к тонкому восприятию (нюху) Или как на ведьмочку, у которой есть помощники в тонком мире, как вариант Луна мягкая, я не слышу в ней обычных тяжелых вибраций классической Луны. Личку не читаю.
kolibri, думала, думала, что бы такого спросить у вашей красивой колоды - и таки придумала Потому, напрашиваюсь к вам в кролики с вопросом: