Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:22 | Сообщение # 1
Сat of Egypt. 2 место Таро-2013
Статус: Offline
Таро Метаморфоз (Tarot of Metamorphosis) Проблема в том, что перевода на русском языке нет. Изображения конечно очень оригинальны.... Надеюсь на помощь участников в проработке колоды
Картинки для вставок - ТУТ Даже если завтра Миру суждено погибнуть, сегодня нужно посадить дерево!
Все намного проще, я учитель математики-информатики.
Оооох! Совсем я не в кассу Вот теперь, после Вашего разъяснения, действительно вижу, что карту Солнце можно было интерпретировать как свет знаний, проливающийся на пташек и овечек, т.е. подопечных... Но большое количество строений меня не в ту сторону увело Даже если завтра Миру суждено погибнуть, сегодня нужно посадить дерево!
Ну, подходит мне это описание...особа мечтательная...(особенно последнее время, где-то прям летаю не там где надо...)Панцирь, интересно, что означает...я многое скорей показываю, чем прячу. Ещё у этого, что сзади стоит, на голове тоже что-то типо такого же улиточного домика (или я плохо разглядела). Тело, как у человека, а голова у него чего такая? В прошлом не ругалась ни с кем, никого не вспоминаю....скорее, наоборот, жду в будущем.... Яблоко валяется рядом, в руке ромашка что ли...и эта вода.....Вообщем, я ничё не поняла....
Вобщем-то девушка на берегу моря с мечтательным видом и вызвала ощущение будто ждет чего-то
Quote (Bastet)
словно тоска по чему-то несбывшемуся или сильное ожидание чего-то, надежда.
плюс корабль этот вдали..Ну просто Ассоль!