Если у вас есть вопрос и вы хотите знать, как он решится в ближайшее время (срок не дольше недели), то вам сюда. Вопросы из серии - получу ли я посылку до понедельника, как пройдет собеседование в пятницу, как пройдет романтическая встреча, позвонит ли молодой человек и т.д. Вопросы только такие, которые можно проверить и по которым в дальнейшем можно дать отчет на несколько карт от 1 до 3-х. Отчет обязателен.
Для тех, кто дает ответ - просьба указывать карты, которые выпали и колоду. Можно использовать Таро, Оракулы, Руны, Ленорман
Sana, Igolka, вопчем сходила я на собеседование даже на два, в обоих местах сначала заполнила анкеты. На первом нервничала очень по тому что выглядела не айс, а фирма крупная брокерская да и опыта у меня нет работы в такой сфере хотя я сама пробовала на демо-счете торговать и лекции слушала, я этим козырнула, впринципе недосказанностей вроде небыло, з/п очень там хорошая, но нужно два дня ездить туда на обучение и потом писать тэст и уже по результатам тэстов будет приниматься решение - это и не понравилось, столько времени могу потерять и ни какой определенности, я конечно девочка умная но вдруг найдется кто поумнее тем более в городе милионнике. Второе собеседование в торговой компании прошло хорошо, но и там не без изъяна, вечером мне должны перезвонить и сказать прошла ли я отбор, если прошла тоже учиться два дня а потом уже по результатам будет разговор об обязанностях и з/п, так как оклада там нет, но там на затребованную з/п расчитывают количество обязанностей, что нужно выполнять в течение месяца.
Ну вот сплошное расстройство и неопределенность. Наталья Колода Райдера - Уэйта Усуи Рэйки Риохо 3 ст., Хирургия Ауры, Огненная энергия Саламандры, Чистая карма, Канал Космической Клиники, Кундалини Рэйки 9 ст. http://dari-beri.com/?ref=Brigitta