Давайте посмеёмся :)))
|
|
Laila | Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:00 | Сообщение # 1 |
Enchantress
Статус: Offline
| Рассказываем анекдоты, короткие смешные истории или случаи из жизни. Выкладываем смешные фото и картинки
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
|
|
| |
ZaRa | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 09:28 | Сообщение # 41 |
Волховь
| и еще признаки кошкости - http://www.blogbaster.org/post134651270/
мой Путь
|
|
| |
Leda | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:07 | Сообщение # 42 |
Bercana
| :D :D девочки, смотрите, какого мне мальчика сегодня прислали девочки с работы :D однако...я не любитель такого, но сама идея Мужик профессиональный фотограф. И видать, достало его фотать на свадьбах - отрывался как мог http://tima-off.livejournal.com/273445.html
В каждом из нас есть солнце :)
Сообщение отредактировал Leda - Понедельник, 13.09.2010, 12:11 |
|
| |
La_Diosa | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:29 | Сообщение # 43 |
Light of Darkness
| Leda, угу.. вот всё к тому и идет.. пц
|
|
| |
Leda | Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:00 | Сообщение # 44 |
Bercana
| Made_of_Stone, там у него еще фотосессия есть - "дама в красном" но я уж посчитала неприличным сюда вставлять мужчину в вызывающе-красном, вызывающе-обтягивающем платье Хм, считаешь, мир переворачивается с ног на голову?
В каждом из нас есть солнце :)
|
|
| |
La_Diosa | Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:46 | Сообщение # 45 |
Light of Darkness
| Quote (Leda) Хм, считаешь, мир переворачивается с ног на голову? К сожалению, есть такие тенденции..
|
|
| |
|
Laila | Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:48 | Сообщение # 47 |
Enchantress
| LM, ух ты как здорово! Молодец!!! Кто плохо разбирается в чакрах, тому самый раз для наглядности.
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
|
|
| |
LM | Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:33 | Сообщение # 48 |
Постоянный участник