Помощь в трактовании раскладов
|
|
Winnman | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:37 | Сообщение # 1 |
Lion
Статус: Offline
| Помощь в трактовании раскладов
Если при чтении расклада не удается его правильно трактовать, либо определенные позиции вызывают сомнения и хотелось бы услышать независимые мнения, то милости просим в эту тему. Общими усилиями мы непременно найдем правильный ответ.
Указывайте, пожалуйста, колоду, на которой делался расклад и позиции к раскладу
И обязательным условием является описание Вашего видения расклада, чётко сформулированного вопроса к нему и указаний позиций расклада.
http://mirkamnej.ru
|
|
| |
Laila | Дата: Среда, 18.08.2010, 10:50 | Сообщение # 261 |
Enchantress
| ТаиС, я не совсем так все вижу. Если никто днем не прокомментирует, я постараюсь вечером Вам помочь. Мне тоже очень нравятся кармические расклады, но опыта маловато, так что поработаем вместе, если не возражаете.
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом… (Игорь Губерман)
|
|
| |
ZaRa | Дата: Среда, 18.08.2010, 11:28 | Сообщение # 262 |
Волховь
| Конечно, Laila, я не тороплюсь. А вариант у меня есть еще один. Будем разбираться вместе. Надеюсь,что кто-нибудь еще присоединится.
мой Путь
|
|
| |
La_Diosa | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:24 | Сообщение # 263 |
Light of Darkness